Руководство крупнейшего грузового авиаперевозчика докупило акций компании

Ан-124. Фото с официального сайта "Волга-Днепр"

Менеджмент крупнейшего российского грузового авиаперевозчика группы "Волга-Днепр" выкупил долю миноритарных владельцев. Таким образом, руководству компании удалось разрешить двухлетний корпоративный конфликт, пишет газета "Коммерсант".

Cоглашение предусматривает полный отказ сторон от судебных исков в отношении друг друга. Cтоимость сделки стороны не раскрывается. Теперь менеджмент компании контролирует 80 процентов акций, фонд госимущества Украины - около 15 процентов, украинское АНТК имени Антонова - около трех процентов, остальные доли распылены между физическими и юридическими лицами. По оценке аналитиков, рыночная стоимость 20 процентного пакета акций может составлять около 200 миллионов долларов.

Борьба за контроль над компанией "Волга-Днепр" между менеджментом и структурами группы компаний "Каскол", которая владела 49 процентами акций, началась в конце 2005 года. Тогда 16 процентов акций "Волга-Днепр" были переведены с баланса компании "ВДК-Инвест" на подконтрольное менеджменту ООО "Волга-Днепр-Москва".

Структуры "Каскола" в 2006 году продали оставшиеся у них акции компаниям "ЛПХ-Холдинг" и аффилированной с ним английской Megal Securities. Однако представители этих компаний войти в органы управления "Волги-Днепра" не смогли. В марте стало известно об уменьшении их пакета: 14,8 процента акций были по решению суда возвращены фонду госимущества Украины. В результате доля "ЛПХ-Холдинг" в авиаперевозчике сократилась до 20 процентов.

"Волга-Днепр" контролирует больше половины рынка крупногабаритных авиационных перевозок в мире. Годовой оборот компании составляет около 700 миллионов долларов. Флот авиакомпании состоит из самолетов Ан-124.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей