Банк Москвы будут рекламировать кролики и хомяки

В новых рекламных роликах Банка Москвы его продукты будут рекламировать животные. При этом с 1 октября новым слоганом банка станет "Банк вам в помощь" вместо "Нам выгодно доверять", пишет газета "Коммерсант".

Если раньше банк рекламировал себя как надежную компанию с традициями, то теперь акцент будет сделан эмоциональную рекламу продуктов банка. Президент банка Андрей Бородин заявил, что услуги банка в рекламных роликах будут представлять животные. В частности, кролики будут рекламировать ипотеку, а хомяки - сбережения.

Затраты на проект участники рынка оценивают примерно в четыре миллиона долларов, пишет газета "Время новостей". Смену рекламной стратегии для Банка Москвы сделали в британском рекламном агентстве WCRS. Впрочем, участники рынка считают, что эмоциональная реклама может оказаться неэффективной, поскольку потребители ориентируются на ценовые условия кредитования.

Крупнейший рекламный бюджет среди банков в России сейчас у банка "Русский стандарт". В 2006 году он потратил на рекламу около десяти миллионов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше