Компания "Евросеть", один из крупнейших в России розничных продавцов сотовых телефонов и цифровой техники, открыла матерную версию своего официального сайта. Единственным отличием раздела "Ахтунг" от главной страницы сайта является обилие нецензурной лексики.
Перед тем, как попасть на страницу "Ахтунга", пользователям предлагают три раза согласиться с условиями пользования. С каждой просьбой подтвердить свое согласие с ними количество матерных слов на странице увеличивается.
Выразив троекратное согласие с условиями использования сайта, пользователь попадает на аналог главной страницы "Евросети", с той лишь разницей, что после каждой категории товаров следует слово, обозначающее женщину легкого поведения, а такие слова, как "новинки" и "бестселлеры", заменены на нецензурные эпитеты.
Представители "Евросети" по поводу появления страницы "Ахтунг" дать комментариев "Ленте.Ру" не смогли.