К 2010 году Сеть обойдет по величине рекламного рынка журналы и будет уступать по этому параметру только рекламе на телевидении и в газетах, говорится в исследовании агентства ZenithOptimedia, данные из которого приводит газета The Guardian.
На долю интернет-рекламы в 2010 году придется 11,5 процентов от общемировых затрат, оцениваемых в 530 миллиардов долларов США, то есть почти 61 миллиард долларов. Телевидение будет занимать 37,5 процента рынка, а газетная реклама - 25,4 процента.
Кроме того, в 2010 году, по прогнозу ZenithOptimedia, порог в 15 процентов рынка интернет-реклама пересечет в десяти странах мира. В настоящее время только четыре страны могут похвастаться таким высоким показателем - Дания, Норвегия, Швеция и Великобритания.
Значительную часть дополнительных расходов на интернет-рекламу представят развивающиеся страны. Например, Китай, который сейчас тратит на такую рекламу 2,6 миллиарда долларов, через два года будет тратить 7,5 миллиарда.