В Шотландии планируют потратить десять тысяч фунтов (более 20 тысяч долларов) на размещение в играх для консоли Xbox 360 плакатов, призывающих не садиться за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения, сообщает BBC News.
Уже известно, что подобная социальная реклама появится в таких играх, как Need for Speed: Carbon, Project Gotham Racing 4 и Pro Evolution Soccer 2008. Шотландский транспортный министр Стюарт Стивенсон заявил, что если практика окажется успешной, в играх начнут размещать сообщения другого содержания (впрочем, все они будут касаться безопасности вождения).
За текущий праздничный период в Шотландии уже успели задержать около 150 водителей в возрасте до 25 лет, управлявших транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. При этом согласно статистике более 70 процентов жителей Великобритании в возрасте от 15 до 24 лет являются обладателями игровых консолей.