Компания Google завершила сделку по покупке рекламной сети DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов, добившись у Еврокомиссии соответствующего разрешения, передает Reuters. Акции поисковика после сообщения о сделке подорожали сразу на шесть процентов.
До начала апреля Google, по закону, не сможет разрабатывать подробных планов реструктуризации DoubleClick. В дальнейшем компания, по данным агентства, может уволить часть сотрудников рекламной сети.
О намерении купить DoubleClick Google заявлял еще в апреле 2007 года. Сделкой заинтересовались как антимонопольщики США, так и Европы. Первые дали свое разрешение на покупку в декабре 2007 года.
Одним из главных противников сделки, которая укрепит положение Google на рынке интернет-рекламы, была Microsoft, которая в тот же период купила рекламную компанию aQuantive. О блокировании сделки Google и DoubleClick антимонопольщиков просили также AT&T и Yahoo.