Citigroup продала отделение кредиток для богачей

Карта Diners Club. Иллюстрация с сайта asa.org.au

Citigroup, одна из крупнейших финансовых организаций в США, согласилась продать свое отделение Diners Club International, специализирующееся на выпуске кредитных карт для богатых. Сумма сделки составила 165 миллионов долларов, а покупателем выступила Discover Financial Services. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Discover

Инвесторы обеих компаний оценили сделку позитивно - акции Discover поднялись на торгах 7 апреля на 5,5 процента, а Citigroup - на 2,2 процента, отмечает Bloomberg.

По условиям сделки, Discover получает бренд Diners Club, ее торговые марки и персонал. Тем не менее, соглашение не распространяется на лицензию Diners Club в Северной Америке. По данным Discover, потребители в 185 странах мира (не включая США и Канаду) тратят по карточкам Diners Club более 30 миллиардов долларов в год, сообщает AFP.

Diners Club выпустила свои первые кредитные карты в 1950 году. К тому времени компания стала первым независимым производителем кредиток. В 2004 году она подписала соглашение с MasterCard, согласно которому в США и Канаде карты обеих компаний выпускаются под двумя брендами.

Обсудить
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир