Citigroup продала отделение кредиток для богачей

Citigroup, одна из крупнейших финансовых организаций в США, согласилась продать свое отделение Diners Club International, специализирующееся на выпуске кредитных карт для богатых. Сумма сделки составила 165 миллионов долларов, а покупателем выступила Discover Financial Services. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Discover

Инвесторы обеих компаний оценили сделку позитивно - акции Discover поднялись на торгах 7 апреля на 5,5 процента, а Citigroup - на 2,2 процента, отмечает Bloomberg.

По условиям сделки, Discover получает бренд Diners Club, ее торговые марки и персонал. Тем не менее, соглашение не распространяется на лицензию Diners Club в Северной Америке. По данным Discover, потребители в 185 странах мира (не включая США и Канаду) тратят по карточкам Diners Club более 30 миллиардов долларов в год, сообщает AFP.

Diners Club выпустила свои первые кредитные карты в 1950 году. К тому времени компания стала первым независимым производителем кредиток. В 2004 году она подписала соглашение с MasterCard, согласно которому в США и Канаде карты обеих компаний выпускаются под двумя брендами.

Экономика00:0321 октября

Игра в танчики

Америка, Россия и Китай тратят на армию миллиарды. Кто делает это правильней?