Российская компания впервые вошла в сотню самых дорогих брендов мира

Фрагмент рекламного принта МТС с сайта adme.ru

Компания МТС стала первым российским брендом, который вошел в сотню самых дорогих торговых марок мира. Рейтинг Global Brands-2008 был составлен исследовательской Millward Brown Optimor (MBO) и опубликован газетой The Financial Times. Бренд МТС, занявший 89-е место, был оценен в 8,077 миллиарда долларов.

Первое место в рейтинге, как и в 2007 году, заняла поисковая система Google. По данным МВО, за год марка поднялась в стоимости на 30 процентов и теперь стоит 86,057 миллиарда долларов.

На втором месте - General Electric, подорожавшая за год на 15 процентов и оцененная в 71,379 миллиарда долларов. Третье место досталось компании Microsoft, ценность которой увеличилась на 29 процентов за год и достигла 70,887 миллиарда долларов.

Сотую строчку занял Standard Chartered Bank со стоимостью 6,855 миллиарда долларов.

Еще две российские торговые марки присутствуют в отраслевых списках самых ценных торговых марок. Пивоваренная "Балтика" заняла 15-е место в категории "Пиво", а нефтяная "Лукойл" - 8-е место в категории "Моторное топливо".

Обсудить
Экономика10:00Сегодня

Пираты бумажного моря

Как группа предпринимателей поставила на поток производство сомнительных учебников
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир