Половина пользователей социальных сетей не замечает рекламы

Свыше половины пользователей социальных сетей (53 процента) не замечают размещенной на ресурсе рекламы, говорится в исследовании холдинга Romir, опросившего 1300 интернетчиков. Иногда рекламные объявления замечают 42 процента пользователей. Всегда обращают внимание на рекламу только два процента опрошенных.

Самыми популярными сетями являются "Одноклассники.ру", "Мой мир" Mail.Ru и "В контакте.ру". Их знают 92, 71 и 66 процентов респондентов соответственно. Самой малопопулярной является сеть, которую исследователи называют facebook.org (очевидно, подразумевается сеть Facebook, располагающаяся по адресу facebook.com). О ней слышали лишь 12 процентов участников опроса.

Больше всего респондентов, 72 процента, зарегистрированы на "Одноклассниках". Следом идет "В контакте.ру" с 44 процентами. На третьем месте "Мой мир" Mail.Ru с 38 процентами. Ни в одной из социальных сетей не зарегистрированы всего 12 процентов респондентов.

Ежедневно пользуется социальными сетями 54 процента пользователей. Активнее всего заходит в сети молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. 44 процента респондентов тратят на социальные сети от пяти минут до получаса.

Интернет и СМИ00:1018 февраля

Опасная зараза

Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж