Половина пользователей социальных сетей не замечает рекламы

Свыше половины пользователей социальных сетей (53 процента) не замечают размещенной на ресурсе рекламы, говорится в исследовании холдинга Romir, опросившего 1300 интернетчиков. Иногда рекламные объявления замечают 42 процента пользователей. Всегда обращают внимание на рекламу только два процента опрошенных.

Самыми популярными сетями являются "Одноклассники.ру", "Мой мир" Mail.Ru и "В контакте.ру". Их знают 92, 71 и 66 процентов респондентов соответственно. Самой малопопулярной является сеть, которую исследователи называют facebook.org (очевидно, подразумевается сеть Facebook, располагающаяся по адресу facebook.com). О ней слышали лишь 12 процентов участников опроса.

Больше всего респондентов, 72 процента, зарегистрированы на "Одноклассниках". Следом идет "В контакте.ру" с 44 процентами. На третьем месте "Мой мир" Mail.Ru с 38 процентами. Ни в одной из социальных сетей не зарегистрированы всего 12 процентов респондентов.

Ежедневно пользуется социальными сетями 54 процента пользователей. Активнее всего заходит в сети молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. 44 процента респондентов тратят на социальные сети от пяти минут до получаса.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше