"Домодедовским авиалиниям" грозит банкротство

Самолет авиакомпании "Домодедовские авиалинии". Фото с сайта luftfahrt.ch

Авиакомпании "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), которая входит в альянс AirUnion, грозит банкротство, сообщает газета "Коммерсант". Сумма задолженности ДАЛ перед "Русской нефтяной группой" достигла 150 миллионов рублей, после чего кредитор подал в арбитражный суд Московской области заявление о признании ДАЛ банкротом.

Другим кредитором ДАЛ может стать независимый поставщик авиатоплива "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов"", также обратившийся в арбитраж Московской области. Общая сумма 15 исков к ДАЛ достигает 19 миллионов рублей.

Первое судебное заседание, где назначается временный управляющий компании-банкрота, должно состояться 4 августа. Таким управляющим может стать Эдуард Ребгун, который банкротил "ЮКОС". Ребгун вошел в саморегулируемую организацию (СРО), выбранную "Русской нефтяной группой" в соответствии с законом о банкротстве - из числа членов СРО и выбирается арбитражный управляющий.

В то же время представители AirUnion полагают, что 150 миллионов рублей - не слишком значительная сумма, и ДАЛ способна полностью расплатиться со своими кредиторами. Однако по информации участников рынка, в 2007 году общий долг авиакомпании достиг семи миллиардов рублей, а выручка составила восемь миллиардов.

"Домодедовские авиалинии" являются вторым по величине авиаперевозчиком в составе AirUnion, куда также входят "Красэйр", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". 50,32 процента ДАЛ, находящиеся в собственности государства, были в конце мая переданы в госкорпорацию "Ростехнологии". Остальной пакет акций принадлежит группе частных акционеров AirUnion во главе с Борисом Абрамовичем. Выручка ДАЛ за первое полугодие 2007 года около 3,5 миллиарда рублей, чистый убыток - 359 миллионов рублей.

Обсудить
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир