The Forbes назвал самых любимых рекламных персонажей в США

Журнал The Forbes назвал десять самых популярных в США рекламных персонажей. Лидерами рейтинга стали герои рекламы шоколадного драже M&M's, которая впервые была запущена компанией Mars еще в 1954 году.

Второе место занял зеленый геккон автостраховой компании Geico, которая принадлежит инвестиционному фонду Berkshire Hathaway американского миллиардера Уоррена Баффета. Ящерица стала символом фирмы, поскольку неправильно произнесенное название страховщика Geico напоминало по звучанию слово "геккон", gecko.

Третью строчку разделили гусь страховой фирмы Aflac и поваренок Poppin' Fresh, рекламирующий замороженное тесто Pillsbury. Самый первый "человечек из теста", сделанный из гипса и пенорезины, обошелся рекламщикам в 16 тысяч долларов.

В десятку также вошли Тигренок Тони, продвигающий на рынке кукурузные хлопья Kellogg, неутомимый кролик с батарейками Energizer, еще один кролик, рекламирующий сухие завтраки Trix фирмы General Mills, леопард Честер, который "любит Читос" Frito Lays, а также клоун Рональд Макдональд сети McDonald's и лепрекон Lucky с хлопьями Lucky Charms от General Mills.

Мир00:0116 января

Слава богу

Мормоны вербуют мертвецов, обучают детей сексу и веруют в Христа-американца
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения