Расходы на интернет-рекламу в России выросли за первые шесть месяцев 2008 года увеличились на 73 процента и составили 260 миллионов долларов без учета НДС. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на результаты исследования, проведенного рекламным агентством MindShare Interaction (MI).
По данным MI, десять крупнейших рекламодателей Рунета потратили в первом полугодии на интернет-рекламу 20 миллионов долларов. По-прежнему больше всего средств в этот вид рекламы вкладывают автопроизводители, которые тратят на продвижение в интернете до 20 процентов своего рекламного бюджета.
Напомним, по итогам 2007 года в десятке крупнейших рекламодателей Рунета первое место заняла компания Ford Motor. Ее расходы на рекламный бюджет составили 5,5 миллиона долларов. Второе место заняла General Motors с бюджетом в 4,5 миллиона долларов. Кроме того, в список также попали Honda, PSA Peugeot Citroen, и Nissan.
По оценкам MI, в 2008 году на интернет рекламодатели потратят более 600 миллионов долларов. В прошлом году объем российского рынка интернет-рекламы достиг 369 миллионов долларов.