Американцы недовольны освещением предвыборной кампании в СМИ

Большинство американцев считает, что предвыборные кампании кандидатов в президенты США освещаются средствами массовой информации неравномерно, сообщается на сайте CNN.

Согласно результатам опроса, проведенного центром Pew Research, 48 процентов американцев считают, что получают слишком много информации о предвыборной кампании кандидата от Демократической партии Барака Обамы, в то время как лишь 10 процентов опрошенных заявили, что СМИ уделяют чернокожему сенатору слишком мало внимания.

Освещение кампании республиканца Джона Маккейна также не устраивает значительную долю избирателей: 38 процентов считают, что получают недостаточно информации о Маккейне, в то время как 26 процентов заявили, что Маккейна в СМИ слишком много.

Деятельность предвыборных штабов кандидатов кажется жителям США одинаково активной. Так, 55 процентов опрошенных видели предвыборные ролики Джона Маккейна, а рекламу Барака Обамы видели 58 процентов американцев.

Ранее о неравномерном освещении кампаний в СМИ заявлял штаб Джона Маккейна. В нескольких рекламных роликах кандидата его чернокожего соперника называют любимцем прессы, а в одном из последних роликов Обаму сравнивают с Пэрис Хилтон и Бритни Спирс.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше