Microsoft объявила о старте рекламной кампании стоимостью 300 миллионов долларов, направленной на улучшение имиджа операционной системы Windows Vista, сообщает Reuters. В рамках данного проекта продвигать операционную систему будут основатель Microsoft Билл Гейтс и комик Джерри Сейнфелд (Jerry Seinfeld).
Причиной, которая заставила Microsoft запустить данный проект, является распространенное мнение, что операционная система Windows Vista очень громоздкая и намного сложнее в работе, чем, например, Mac OS от Apple.
Данная рекламная кампания также стала ответом на серию комедийных роликов "Mac vs. PC", где показано, как молодой и стильный парень Mac "утирает нос" потрепанному мужчине странного вида, которого зовут РС.
Кроме того, в рамках рекламной кампании в поддержку Windows Vista в таких крупных американских сетевых магазинах, как Circuit City и Best Buy, появятся так называемые "Гуру Windows". Они будут рассказывать покупателям о всех возможностях операционной системы Windows Vista и демонстрировать ее в работе. Совместно с производителями ПК Microsoft работает над увеличением скорость загрузки компьютера с Windows Vista.
С момента выхода Windows Vista было продано свыше 180 миллионов лицензий этой ОС. Однако многие крупные компании не намерены переходить на Vista и продолжают работать с Windows XP. Это объясняется тем, что ряд программ оптимизирован для работы с Windows XP, и их адаптация под новую операционную систему требует определенных временных и финансовых затрат. Кроме того, Windows Vista предъявляет повышенные требования к компьютерному железу.