Гендиректор медиахолдинга РБК Юрий Ровенский назвал происходящие в компании процессы не сокращением персонала, а ротацией кадров. Так он
прокомментировал в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщение о том, что РБК, отреагировав
на финансовый кризис, сократил пять процентов своих сотрудников.
"У нас были пересмотрены некоторые приоритеты, это позволило нам в некоторых подразделениях сократить людей, в некоторых, наоборот,
принять на работу", - сказал он, отметив, что это является превентивными мерами по подготовке к возможному снижению поступления рекламы из-за
сокращения рекламных бюджетов инвестиционных банковских структур. "Такие меры предприняло большинство
финансовых структур на рынке", - сказал Ровенский.
Как ранее сообщалось в ряде СМИ, холдинг РБК первым из российских медиакомпаний отреагировал на финансовый кризис и уволил более 100
своих сотрудников. Кроме того, РБК сократил затраты на некоторые проекты, в том числе на онлайн-службы и журнал "Autonews", который
будет преобразован в ежемесячный каталог.