Звузкозаписывающий лейбл EMI к концу года запустит собственный музыкальный интернет-сервис, на котором будет размещаться как платный, так и бесплатный контент, передает Reuters.
Сам сервис, возможно, будет располагаться на сайте самой EMI, где пока публикуются лишь новости компании и артистов. Кроме того, там могут появиться песни не только из каталога EMI.
Лейбл называет новый сервис экспериментальной "потребительской лабораторией". В настоящее время EMI рассматривает возможность подключения к сервису функции для подбора музыки под вкусы пользователей.
EMI уже участвует в нескольких проектах альтернативного распространения музыки. В частности, лейбл позволяет бесплатно в течение года брать свою музыку пользователям Comes With Music, оплатившим этот сервис покупкой телефона. Также EMI участвует в продажах музыки через YouTube и предоставила музыку для сервиса MySpace Music.