Около 65 миллионов зрителей следили в прямом эфире американских телеканалов за подведением итогов голосования на президентских выборах, сообщает в среду вечером AP со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen Media Research.
Наибольшую аудиторию - 13,1 миллиона зрителей - "Ночь выборов" собрала на канале ABC News. Ведущие этого канала в ночь с 4 на 5 ноября выходили в эфир с Таймс-сквер в Нью-Йорке, где были установлены три огромных видеоэкрана, на которых транслировались результаты голосования.
Второе место занял телеканал CNN, "Ночь выборов" на котором посмотрели 12,3 миллиона зрителей. В студии CNN была установлена "волшебная стена" - огромный сенсорный экран, позволивший ведущим оперативно выводить информацию о голосовании. Корреспонденты этого канала, передающие информацию с места событий, появлялись в студии в виде голограмм. Новая 3D технология, примененная на CNN в "Ночь выборов", напоминала зрителям кадры из "Звездных войн".
Третье место занял телеканал NBC, "Ночь выборов" на котором посмотрели 12,3 миллиона зрителей. NBC вел трансляцию от Рокфеллер-центра в Нью-Йорке, на каток которого проецировалась карта США, а на здания - 11-этажные диаграммы с результатами голосования за претендентов на Белый дом.
В 2004 году, отмечает AP, за выборами президента США на NBC наблюдали 15,2 миллиона телезрителей, а CNN тогда привлек к экранам чуть более 6 миллионов американцев.
Выборы 44-го президента США состоялись 4 ноября. Победу с большим отрывом одержал кандидат от Демократической партии Барак Обама.