"Акадо", один из крупнейших провайдеров Москвы, в ближайшее время сократит расходы, уволив от 20 до 25 процентов сотрудников, пишет "Коммерсант". В первую очередь сокращения затронут подразделения, занятые строительством новых сетей.
Кроме того, из-за финансового кризиса провайдер как минимум на полгода приостановил развитие в регионах, на которое собирался потратить до полумиллиарда долларов. Как отмечает газета, "Акадо" - первый провайдер, заявивший об антикризисных мерах.
По прогнозам компании, темпы роста рынка широкополосного доступа и платного телевидения в 2009 году могут снизиться с ожидаемых 35 до 20 процентов.
"Акадо" входит в пятерку крупнейших российских провайдеров. Его доля на рынке широкополосного доступа составляет около пяти процентов.