Россияне за десять лет стали больше доверять рекламе

За период с 1998 по 2008 год доля опрошенных россиян, отчасти доверяющих рекламе, выросла с 30 до 39 процентов, пишет "РБК daily" со ссылкой на исследование "Левада-центра".

В основном рекламе доверяют 7 процентов респондентов, в то время как 10 лет назад этот показатель составлял лишь 5 процентов. Доля опрошенных граждан, не доверяющих рекламе, снизилась с 37 до 27 процентов. Стоит отметить, что доля полностью доверяющих рекламе респондентов за 10 лет не изменилась и составила один процент.

Кроме того, 52 процента процента опрошенных в 2008 году, считают, что реклама информирует их о новинках на рынке и помогает в выборе товаров для покупке. 27 процентам респондентов реклама помогает экономить время при покупке.

Авторы исследования подчеркивают, что за 10 лет выросла потребительская грамотность граждан. Половина респондентов связывает известные бренды с высоким качеством товаров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше