За период с 1998 по 2008 год доля опрошенных россиян, отчасти доверяющих рекламе, выросла с 30 до 39 процентов, пишет "РБК daily" со ссылкой на исследование "Левада-центра".
В основном рекламе доверяют 7 процентов респондентов, в то время как 10 лет назад этот показатель составлял лишь 5 процентов. Доля опрошенных граждан, не доверяющих рекламе, снизилась с 37 до 27 процентов. Стоит отметить, что доля полностью доверяющих рекламе респондентов за 10 лет не изменилась и составила один процент.
Кроме того, 52 процента процента опрошенных в 2008 году, считают, что реклама информирует их о новинках на рынке и помогает в выборе товаров для покупке. 27 процентам респондентов реклама помогает экономить время при покупке.
Авторы исследования подчеркивают, что за 10 лет выросла потребительская грамотность граждан. Половина респондентов связывает известные бренды с высоким качеством товаров.