Новости партнеров

Итальянцы из Fendi возвращаются на российский рынок

Рекламный принт Fendi. Фото с сайта popcrunch.com

Итальянская люксовая марка Fendi возвращается на российский рынок после пятилетнего отсутствия, пишет газета "Коммерсант".

Ранее с Fendi работала российская компания Mercury, которая является крупнейшим оператором российского рынка товаров класса люкс. Теперь развивать продажи Fendi в России будет ГК "Даниэль Групп", владеющая торговыми сетями "Модная точка" и "Даниэль". Первый магазин марки Fendi был открыт в Москве в Столешниковом переулке. В ближайшие месяцы планируется открыть еще один магазин Fendi в Москве.

Компаня Fendi была создана в 1925 году. После 1999 года 51 процент акций компании купили консорциум LVMH и Prada, а в 2001 году LVMH выкупил долю Prada и теперь является контрольным акционером компании.

Экономика00:0225 февраля

Капля за каплей

Нищие американцы сдают кровь ради денег. Испанская семья сумела заработать на этом состояние
Экономика00:0118 февраля

Труба не горит

США и Европа мешают строить «Северный поток-2». Почему Россию это теперь не волнует?
Экономика00:0210 февраля

На вырост

Индия хочет догнать экономики Китая и США. Для этого ей нужен российский опыт