Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов

Рекламная конструкция в центре Москвы. Фото "Ленты.Ру"

Заполняемость поверхностей у крупнейших операторов наружной рекламы в январе 2009 года снизилась по сравнению с прошлым годом примерно на 20 процентов, пишут "Ведомости".

У лидеров рынка, News Outdoor Russia и Gallery заполнено лишь около 40 процентов площадей. В прошлом году этот показатель составлял 56 процентов.

Кроме того, само размещение наружной рекламы подешевело примерно на 20 процентов, а эффективная цена продажи снизилась на 40 процентов. Скидки при двухнедельном размещении рекламы на щитах News Outdoor доходят до 50 процентов.

В ноябре 2008 года в московском регионе, по данным TNS Media Intelligence, число выходов наружной рекламы начало падать. У Gallery было заполнено лишь 70 процентов площадей, хотя в ноябре и декабре 2007 года этот показатель превышал 80 процентов.

Слава богу
Мормоны вербуют мертвецов, обучают детей сексу и веруют в Христа-американца
Победы нет
Ради мира сирийцы уничтожают собственные города
Белые рабыни
Мигранты годами насилуют британских девочек. Полиция боится обвинений в расизме
За что боролись
СПИД из Донбасса атаковал Украину. Эпидемия уже началась
На колени!
Новая ядерная стратегия США угрожает России
Другой мир
Какой была бы Россия без большевиков и советской власти
Бесполезнее вас
Самые идиотские изобретения с крупнейшей выставки электроники
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас
9 ну очень странных аварий
Дорожно-транспортные происшествия, произошедшие ввиду необычных обстоятельств
Самые продаваемые в мире машины 2017 года
Продажи кроссоверов растут, легковушек — падают, а Corolla не сдается
Энергетик
Тест-драйв первого «подогретого» электро-хэтча от BMW