Новости партнеров

Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов

Заполняемость поверхностей у крупнейших операторов наружной рекламы в январе 2009 года снизилась по сравнению с прошлым годом примерно на 20 процентов, пишут "Ведомости".

У лидеров рынка, News Outdoor Russia и Gallery заполнено лишь около 40 процентов площадей. В прошлом году этот показатель составлял 56 процентов.

Кроме того, само размещение наружной рекламы подешевело примерно на 20 процентов, а эффективная цена продажи снизилась на 40 процентов. Скидки при двухнедельном размещении рекламы на щитах News Outdoor доходят до 50 процентов.

В ноябре 2008 года в московском регионе, по данным TNS Media Intelligence, число выходов наружной рекламы начало падать. У Gallery было заполнено лишь 70 процентов площадей, хотя в ноябре и декабре 2007 года этот показатель превышал 80 процентов.

Интернет и СМИ00:0316 ноября

Королева треша

Вундеркинд в 10 лет стал телезвездой. Погоня за славой превратила его в похотливую женщину
Интернет и СМИ00:0510 ноября
Юрий Дудь

«Многие хвастаются своим богатством и сходят с ума»

Они помогают создавать из обычных людей кумиров. Кто стоит за самыми популярными блогерами