В Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) поступило 29 жалоб на рекламный ролик компании Virgin Airlines, пишет 10 февраля The Daily Telegraph. Зрители сочли рекламу сексистской, тем не менее, она не будет снята с эфира.
В ролике, выход которого был приурочен к 25-летию авиакомпании, пилоты идут через аэропорт вместе со стюардессами, одетыми в ярко-красную форму и обувь на высоких каблуках. Окружающие настолько увлеченно наблюдают за ними, что один мужчина роняет гигантский мобильный телефон (действие происходит в 1984 году), а другой заливает рубашку соусом из гамбургера.
По мнению зрителей, ролик демонстрирует стереотипные представления о гендерных ролях и показывает женщину как объект сексуальной эксплуатации. В ролике фигурируют также менее привлекательные стюардессы другой компании, одетые в серую форму.
Представители компании утверждают, что ролик высмеивает преувеличенную сексуальность стиля 1980-х. Они заявили, что жалобы могли быть направлены конкурентами, которые завидуют способности Virgin Atlantic привлечь на работу таких привлекательных людей. Следует отметить, что австралийское отделение компании Virgin Blue в 2005 году обвинили в дискриминации женщин, которых не приняли на работу из-за того, что они были недостаточно привлекательны.