Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) 18 февраля огласила рейтинг креативных агентств 2008 года. Агентством года было признано Leo Burnett, набравшее 379 баллов. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi (315 баллов), а третья - BBDO (248 баллов).
Место в рейтинге определялось числом баллов, а количество баллов - местами, которые работы агентств занимали на крупных фестивалях. Рейтинг разделен на пять категорий - "Реклама", "Бренд-дизайн", "Интерактив", "Маркетинговые коммуникации" и "Медиа".
В рейтинге "Интерактив" первое место заняло агентство BBDO. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi, а третья - "Грэйп". В списке "Реклама" BBDO Moscow обогнало Leo Burnett, а тот, в свою очередь, обошел Saatchi&Saatchi.
В "Бренд-дизайне" лидером оказалось уфимское агентство Paradox Box. Следом идут Depot WPF Brand&Identity и студия Евгения Чарского. Первую строчку в рейтинге "Маркетинговые коммуникации" заняли Marketing Communications. Вторую и третью - Progression и Poster One.
Первые три строки номинации "Медиа" заняли агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi и APR Media Services. Аналогичный рейтинг среди компаний, занимающихся исключительно медиапланированием и медиазакупками возглавили APR Media Services и Mediaplan из Optimum Media OMD Group, а также Initiative Russia.