Новости партнеров

Китайская газета "аннулировала" сделку КНР с Airbus

Airbus A340 авиакомпании China Eastern. Фото Robert McConnell с сайта wikipedia.org

Одна из выходящих в провинции китайских газет, неправильно переведя сообщение американского новостного агентства, "аннулировала" сделку по поставке в КНР 150 пассажирских самолетов "Аэробус", сообщает The China Daily.

Заметка, в которой говорилось, что КНР разорвала соглашение с "Аэробус", не справляющимся с планом поставки 150 самолетов, была перепечатана другими СМИ и вызвала широкий резонанс не только в Китае, но и за его пределами.

Между тем, в оригинальном сообщении на сайте Bloomberg News говорилось, что руководство "Аэробус" всего лишь отложило планы по подписанию четвертого с 2005 года контракта, предусматривающего поставку 150 самолетов.

"Аэробус" заключил с КНР уже три контракта на поставку в общей сложности 450 самолетов. Сообщение об отсрочке подписания четвертого контракта в компании комментировать отказались, однако ранее представители "Аэробус" в Китае заявляли, что из-за кризиса в 2009 году количество заказов может сократиться наполовину по сравнению с предыдущим годом.

Экономика00:0118 февраля

Труба не горит

США и Европа мешают строить «Северный поток-2». Почему Россию это теперь не волнует?
Экономика11:3318 февраля

Зеленая зона

На месте старого пустыря в Раменках построят жилой дом и разобьют современный сквер