Группа компаний The Financial Times запустила семантический поисковик деловых новостей Newssift, пишет TechCrunch. Сервис, разработка которого заняла два года, ежедневно индексирует 120 тысяч новостей из четырех тысяч источников.
Авторы Newssift позиционируют ресурс как навигатор по базе знаний о бизнесе. Поисковик распределяет новости по организациям, темам, месту действия и персонам. При вводе запроса соответствующие колонки заполняются связанными с интересующей темой ключевыми словами. Это позволяет уточнить запрос.
Механизм кластеризации результатов поиска предоставила компания Endeca, разработавшая поисковики для таких корпораций и организаций, как Boeing, Бюро переписи населения США, Ford, IBM и Toshiba.
Newssift позволяет сохранять запросы, чтобы в будущем вернуться к ним и посмотреть на обновленную выдачу. При этом регистрация на сайте не требуется.
В настоящее время над поисковиком, проходящим стадию бета-тестирования, работает 25 человек.