Новости партнеров

"Евросеть" нашла замену контракту с МТС

Салон "Мегафона". Фото Алексея Радченко с сайта foto.cheb.ru

Сотовый ритейлер "Евросеть" заключил соглашение о маркетинговом продвижении продуктов мобильного оператора "Мегафон" во всех российских салонах компании на протяжении полутора лет, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление "Евросети". Соглашение было достигнуто спустя несколько дней после срыва переговоров ритейлера с другим оператором - МТС.

По информации газеты "Коммерсант", сославшейся на не назвавшие себя источники, условия договора таковы: "Евросеть" должна продать 7,2 миллиона контрактов оператора за вознаграждение величиной 167-172,8 миллиона долларов. При этом "Мегафон" внесет предоплату за четыре квартала. Данные средства будут обеспечены залогом в 25,1 процента акций "Евросети".

Ранее переговоры с "Евросетью" о заключении аналогичного контракта проводил МТС. Однако долгие переговоры не привели к какому-либо положительному результату. Более того, в результате конфликта между компаниями абоненты МТС лишились возможности пополнять счет через кассу "Евросети". Ритейлер, согласно информации российских СМИ, также указал своим продавцам отдавать предпочтение продаже контрактов других операторов, хотя в "Евросети" отвергают эти сообщения.

"Евросеть" является крупнейшим российским сотовым ритейлером. Объем продаж в 2008 году составил 5,7 миллиарда долларов. Компания владеет салонами сотовой связи в России, Казахстане, Белоруссии, Молдавии, Киргизии, Армении и на Украине. 49,9 процента акций компании принадлежит еще одному оператору сотовой связи - "Вымпелкому".

"Мегафон" - третий по величине оператор мобильной связи в России. На январь 2009 года компания, по оценке AC&M Consulting, занимала 23 процента рынка сотовой связи.

Экономика00:0128 мая

Мечты срываются

«Газпром» теряет 1,5 триллиона рублей и рискует сорвать поставки газа в Китай на миллиарды долларов