Социальная сеть Facebook обновила правила пользования ресурсом, пишет TechCrunch. Помимо нескольких мелких изменений в документе появился прямой запрет на извлечение пользователями коммерческой выгоды из своих профилей.
Это правило коснется в первую очередь строчной рекламы в статусах участников сети. Для размещения рекламных сообщений по-прежнему можно использовать сервис Pages. Их увидят все пользователи, подключившиеся к такой странице.
Другие социальные сервисы не так жестко относятся к рекламным записям. Например, Twitter не запрещает размещение таких сообщений, что сделало его активно развивающейся маркетинговой площадкой.
Кроме того, Facebook запретил заходить на свой сайт, а также рекламировать на нем свои товары и услуги гражданам стран, на которые распространяется эмбарго Соединенных Штатов.
Facebook является одной из крупнейших социальных сетей в мире. Ее аудитория превышает 250 миллионов человек.