Крупнейшая продуктовая сеть России продаст часть акций на бирже

Крупнейшая российская розничная сеть "Магнит" намерена разместить по открытой подписке 11,15 миллиона своих обыкновенных акций, полученных за счет дополнительной эмиссии. Об этом пишет газета "Ведомости". Как ожидается, допэмиссия будет размещена на Лондонской и российских фондовых биржах. Цена размещения пока не определена. 3 сентября 2009 года торги акциями "Магнита" на ММВБ завершились на уровне 1585 рублей. Таким образом, стоимость всего пакета ценных бумаг может составить около 17 миллиардов рублей.

Готовящийся к размещению пакет акций составляет 13 процентов допэмиссии ценных бумаг "Магнита". Организаторами размещения, намеченного на 20-е числа октября 2009 года, являются банки ВТБ и Morgan Stanley. Примет ли основной владелец "Магнита" Сергей Галицкие участие в выкупе допэмиссии, пока неизвестно. Для того, чтобы избежать "размывания" своей доли с 49,3 до 43,6 процента, Галицкому придется докупить ценные бумаги сети на сумму в 7,6 миллиарда рублей.

В текущем году "Магнит" намерен открыть 413 дискаунтеров и 6 гипермаркетов. По данным компании, с начала 2009 года банки одобрили выделение ей кредитов на общую сумму в семь миллиардов рублей. Четыре миллиарда рублей из этой суммы уже выбраны. Как отмечает газета, денег на открытие указанного числа дискаунтеров у "Магнита" хватит, а на создание новых гипермаркетов свободных средств у него нет. На гипермаркеты компания планирует потратить средства, вырученные от размещения допэмиссии на бирже.

"Магнит" является крупнейшей розничной продуктовой сетью в России. По итогам 2008 года общее число торговых объектов компании составило 2579, включая 14 гипермаркетов. За первое полугодие 2009 года "Магнит" получил чистую прибыль в размере 69,4 миллионов долларов.

Экономика00:0214 августа

Построят всех

Россия возвращает советское будущее. Это будет очень дорого
16:0316 августа
Экономика07:0315 августа

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками
Экономика09:4514 августа

Молочные реки

Молочники, конкурируя с Белоруссией, придумывают новые формы ведения бизнеса