IBM запретила 360 тысячам человек использовать Microsoft Office

Заставка Lotus Symphony

Руководство IBM запретило 360 тысячам сотрудников использовать Microsoft Office. Вместо этого им придется готовить документы в офисном пакете Lotus Symphony, созданном самой IBM на базе OpenOffice.org. Об этом пишет Linux Magazine со ссылкой на немецкое издание Handelblatt.

Переход на Lotus Symphony должен пройти в течение десяти дней. Документооборот также будет вестись в открытом формате ODF, а не в более распространенных пока форматах Microsoft Office. Для применения Microsoft Office потребуется особое разрешение руководства.

Стоит отметить, что 330 из 360 тысяч сотрудников корпорации уже используют в работе Lotus Symphony. По данным газеты, новое решение продиктовано не желанием сэкономить на покупке лицензий, а желанием придерживаться открытых стандартов.

Lotus Symphony распространяется бесплатно. Он работает под Windows, Mac OS X, а также в системах на базе ядра Linux. У него есть ряд отличий от OpenOffice.org - в частности, изменен интерфейс и добавлена возможность открывать документы и веб-страницы во вкладках.

Обсудить
Ростов в огне: в городе горят десятки домов
Крупнейший пожар последних лет глазами горожан
Тайсон с Матвеевской
Агрессивный москвич отомстил дворнику за жену, выбив зубы и откусив ухо
«Из двух детей один обязательно заболеет»
Стоит ли удалять органы у новорожденных, чтобы уберечь их от рака
Бесоизвержение
Поп-экзорцист на черном Land Cruiser заставляет православных трястись и кричать
Полна чалма
Неизвестные снимки исчезнувших красот старой Индии
Быстрая прожарка
Названы сроки коллапса человеческой цивилизации
Послали подальше
Раскрыты неизвестные подробности межзвездной миссии Voyager
«Технари тусуются у левой колонки»
Полиция кормила посетителей фестиваля бульоном, но кто-то все равно умер
«Объявлен окончательный коммунизм»
2 важные старые книги: выбор Валентина Курбатова
«Изображать тупого иностранца и вести себя как дома»
Секрет датского счастья, или как выжить в Скандинавии: версия Майкла Бута
«После фон Триера не найти такие же рискованные роли»
Шарлотта Генсбур о «Призраках Исмаэля» и любви к провокационным проектам