Twitter не станет размещать рекламу до 2010 года

Микроблогерский сервис Twitter не станет размещать на своих страницах рекламные объявления как минимум до 2010 года. Об этом пишет PC World со ссылкой на заявление основателя компании Биза Стоуна (Biz Stone), сделанное им на конференции 140:Twitter в Лос-Анджелесе.

По словам Стоуна, Twitter в 2009 году получил дополнительное финансирование, и поэтому переход на рекламную бизнес-модель не является приоритетом для компании. Действительно 24 сентября стало известно, что Twitter получил от инвесторов 100 миллионов долларов. Последние оценили сервис, пока еще не начавший зарабатывать деньги, в миллиард долларов.

Стоит отметить, что в начале сентября Twitter изменил свои условия обслуживания, разрешив самому себе размещать рекламу, а в июле протестировал собственную рекламную сеть.

Ранее основатели Twitter хотели зарабатывать на дополнительных услугах, таких как предоставление системы мониторинга микроблогов корпоративным заказчикам.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу