Американских блогеров оштрафуют за заказные обзоры

Федеральная торговая комиссия США пригрозила штрафовать блогеров, скрывающих факт того, что в обмен на обзор они получили деньги, либо бесплатные товары.

Соответствующие изменения вносятся в правила использования хвалебных отзывов в рекламе, которые не менялись с 1980 года. Теперь там говорится, что блогеры обязаны раскрывать свои отношения с компаниями, предоставившими им товары или услуги на обзор. Впрочем, комиссия не уточняет, каким образом будет производиться такое раскрытие.

Представители комиссии отмечают, что данные правила относятся, в частности, к Twitter, Facebook и другим медиасредствам, где применяются соответствующие формы маркетинга. Федеральная торговая комиссия отмечает, что оплаченный обзор, если он содержит неверные утверждения, относится к категории рекламы, вводящей в заблуждение потребителей.

Как пишет один из колумнистов Orlando Sentinel, нарушение правил может обойтись блогерам в 16 тысяч долларов. Изначально сумма штрафа составляла лишь 11 тысяч, однако в прошлом году она была увеличена.

Заморили червячка
Миллионы американцев получают еду по карточкам. Трамп сделает еще хуже
«Роснефть-класс»По заветам Друммонда
Как работает социально ответственный бизнес в России
Крутите барабан
Их оружием убивали по всему миру. Теперь они банкроты