Авиакомпании не получили денег за перевозку пассажиров AiRUnion

Cамолет AiRUnion. Фото пользователя Aleks B с сайта wikipedia.org

Авиакомпании "Трансаэро" и "Атлант-Союз" до сих пор не получили компенсации за перевозку пассажиров обанкротившегося альянса AiRUnion, пишет в пятницу, 9 октября, газета "Ведомости".

В частности, затраты "Трансаэро" на перевозку пассажиров AirUnion составляют 20 миллионов рублей. Авиакомпания обращалась по поводу компенсации этих денег как в "Атлант-Союз", взявший на себя долговые обязательства альянса, так и в "Ростехнологии", владеющие контрольными пакетами входивших в AiRUnion авиаперевозчиков. "Атлант-союз" также потратился на пассажиров альянса - долги AiRUnion перед авиакомпанией правительства Москвы оцениваются в сумму от 3,3 до 6 миллиардов рублей.

Руководитель "Росавиации" Геннадий Курзенков отметил, что для погашения долгов AiRUnion в бюджете ведомства выделены 3,5 миллиарда рублей, причем 1,5 миллиарда уже были перечислены в "Ростехнологии", а остальные средства поступят в ближайшее время. Когда и в каком порядке "Ростехнологии" начнут выплачивать долги альянса, Курзенков не уточнил.

Один из авиаперевозчиков - компания S7 - сумела избежать долгов за обслуживание пассажиров обанкротившегося альянса. В авиакомпании сообщили, что не возили пассажиров в долг, а продавали им билеты со скидкой.

По данным "Ведомостей", договоренности о компенсации долгов за перевозку пассажиров AiRUnion были заключены в устной форме, и никаких документов относительно таких компенсаций не существует.

Первые массовые задержки рейсов AiRUnion из-за нехватки финансирования и резкого роста цен на авиационное топливо произошли в августе 2008 года. Впоследствии входящие в альянс авиакомпании "Красэйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс" были признаны банкротами. На базе "Красэйр", "Самары" и "Домодедовских авиалиний" планируется создание государственного авиаперевозчика "Росавиа".

Обсудить
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир