Запрет на дневной показ повысил популярность шоу "Дом-2"

Заставка телешоу "Дом-2"

Введение запрета на дневной показ реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ привело к неожиданному результату. Как сообщается в пресс-релизе канала, который имеется в распоряжении "Ленты.Ру", после переноса передачи в ночное вещание доля ее аудитории выросла в два раза.

Целевой аудиторией шоу, по данным телеканала, являются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Тем не менее, какой была доля аудитории до введения запрет и после, в пресс-релизе не уточняется. Как пишет в номере от 28 октября газета "Коммерсант", в последний день, когда шоу транслировалось днем, его посмотрели 17-19 процентов зрителей этой категории.

Перенос шоу на ночное время состоялся 21 октября. В ночь на 22 октября доля его аудитории в целом по России выросла до 23 процентов, а в Москве - до 28 процентов. При этом особый интерес к программе проявила женская часть целевой аудитории, отмечает издание. Так, доля женщин 18-30 лет, смотревших передачу в ночь на 23 октября, составила рекордные 55 процентов.

Кроме того, программой заинтересовались зрители, находящиеся вне ее целевой аудитории. Начиная с 21 октября, доля зрителей старше 55 лет, смотревших передачу после полуночи, выросла с прежних 10 процентов до 17 процентов.

Решение о запрете на показ "Дома-2" в период с 04:00 до 23:00 по московскому времени было принято Пресненским районным судом в июле 2009 года. 20 октября это решение подтвердил Мосгорсуд. С 21 октября шоу перешло на ночное вещание.

Шоу появилось в эфире ТНТ в мае 2004 года. Его участники - молодые люди и девушки, которые выстраивают отношения друг с другом. По итогам шоу дом передается победителям, которых определяют зрители.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки