"Аэрофлот" решил продать свою бизнес-авиацию

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" решил продать свою долю в компании "Аэрофлот-плюс", занимающейся бизнес-авиацией. Корпорация разместила объявление о продаже контрольного пакета (51 процент) акций "Аэрофлот-плюс" на собственном сайте.

Как сообщает Reuters, сейчас "Аэрофлот-плюс" на 100 процентов принадлежит головной компании. Фирма занимается чартерными VIP-перевозками. Она располагает двумя самолетами Як-42 и столькими же Ту-134.

"Аэрофлот" в течение 2009 года активно избавлялся от своих дочерних фирм. Авиаперевозчик заявлял, что "дочки" пострадали от кризиса сильнее головной структуры. Из-за слабых показателей подконтрольных фирм "Аэрофлот" недосчитался более 90 миллионов долларов прибыли в первом полугодии 2009 года.

В июне 2009 года "Аэрофлот" принял решение о банкротстве грузовой "дочки" - "Аэрофлот-карго". Кроме того, компания потребовала еще от нескольких своих структур убрать из названия бренд "Аэрофлот".

Основным преимуществом "Аэрофлот-плюс" является наработанная клиентская база. В связи с этим компания может быть оценена больше стоимости располагаемых ей самолетов.

Экономика00:03Сегодня
Москва. 19 августа 1998 года. Резкий скачок курса валюты после «черного понедельника» 17 августа

По дефолту

Россия научила весь мир экономике. Для этого ей пришлось упасть на дно
Экономика19:4317 августа

Бюджет как оружие

От политических игр иркутского губернатора-коммуниста страдает весь регион