В США прекращается публикация посвященного дизайну журнала I.D., который выходит с 1954 года. Об этом сообщает ресурс Fast Company со ссылкой на официальное заявление издающей журнал компании F+W Media.
Как отмечается в пресс-релизе, последний номер издания выйдет в печать в январе 2010 года. Причинами закрытия стали падение рекламной выручки, а также рост конкуренции со стороны непрофильных изданий, которые стали все чаще обращаться к вопросам дизайна.
Несмотря на закрытие журнала, издатель пообещал сохранить организованный им ежегодный конкурс дизайнеров Annual Design Review, который считается старейшим и наиболее влиятельным подобным мероприятием в США.
Как отмечает Fast Company, с 1995 года журнал пять раз был удостоен Национальной журнальной премии (National Magazine Award). Единственным американским изданием о дизайне, которое начало публиковаться раньше, чем I.D., является Print, также принадлежащий компании F+W Media - его первый номер вышел в печать в 1940 году.
Помимо I.D. и Print F+W Media издает еще более 30 журналов, посвященных коллекционированию, охоте, оружию, искусству и другим темам.