Половина военной техники Индии признана устаревшей

МиГ-27 индийских ВВС. Фото с сайта militarypictures.info

По меньшей мере половина военной техники Индии устарела и требует срочного ремонта и модернизации. К такому выводу, как пишет газета The Economic Times, пришли специалисты аудиторской компании KPMG и Союза промышленников Индии (CII). При этом только 15 процентов индийского вооружения соответствует современным стандартам.

Ранее стало известно, что за последние двадцать лет на территории Индии потерпели крушение 265 истребителей марки "МиГ". В результате падения самолетов погибли 96 военослужащих и 44 гражданских. Согласно статистике, наиболее часто крушение терпят самолеты МиГ-21, стоящие на вооружении ВВС Индии. Из-за этого самолеты получили прозвище "летающий гроб". Сейчас в рабочем состоянии находятся только 150-160 индийских МиГ-21 из общего парка в 450 машин.

Следует отметить, что для ВВС Индии всегда был характерен высокий уровень аварийности. В частности, с 1970-го по 2000 год страна ежегодно теряла в среднем 22-23 самолета и вертолета, а начиная с 2000 года - по 10-15 летающих машин в год. С 1990 года Индия потеряла 200 боевых самолетов. Сейчас на вооружении ВВС Индии стоят около 1100 боевых самолетов.

Согласно планам индийских военных, военная техника в ближайшие десять лет подвергнется модернизации и обновлению. На эти цели Индия запланировала потратить около ста миллиардов долларов. В частности, планируется увеличить число эскадрилий с 34 до 42 (с 612 до 756 истребителей), причем большинство их них будут укомплектованы современными истребителями.

Кроме того, Индия занимается разработкой собственных авианосцев, корветов-невидимок, вертолетов, а также будет участвовать в разработке индийской модификации российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Ранее стало известно, что Индия намерена купить у американского концерна Boeing десять военно-транспортных самолетов C-17 Globemaster III за более чем два миллиарда долларов.

Обсудить
«Дикие люди проявили дикость — удивляться нечему»
Студента заставили извиниться, но он готов продолжить спор с кавказцами
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Если тебе не на работу — пей»
Почему русские рабочие не могут жить счастливо
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Бандитский спецназ
Главный киллер ореховских знал толк в конспирации и технологиях
«Закроют меня — другие продолжат»
Бывший полицейский разоблачал коллег и теперь рискует сесть
Судьба офицера
Полицейский убил коллегу, покончил с собой и оставил сиротами троих детей
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
«За деньги девчонки торгуют любовью»
Чему научили нас первые советские рэперы
«Вся рок-н-ролльная Москва плотно сидела на кислоте»
«Наутилус Помпилиус», золото тещи и расширение сознания Ильи Кормильцева
Слишком много знали
Кто предсказал гибель «Титаника», теракт 11 сентября и тоталитаризм
«Некоторые из них педерасты»
Скандальный балет Серебренникова «Нуреев» собрал в Большом всю российскую элиту
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир