"Би-Би-Си" раскаялась в излишней рекламе U2

Британская вещательная корпорация BBC признала, что в сюжетах, посвященных новому альбому ирландской рок-группы U2, ею были допущены нарушения. Об этом 14 января сообщает BBC News.

Сюжеты, о которых идет речь, транслировались в начале 2009 года в эфире телеканалов BBC 1 и BBC 2, а также радиостанций Radio 1, Radio 2 и Radio 4. Все они были посвящены новой пластинке группы "No Line on the Horizon".

Критикам кампании не понравилось, что на сайте BBC была размещена информация о продаже билетов на концерты группы, а также гиперссылка на ее сайт. Сумма, которую U2 удалось заработать за счет программ BBC, по их мнению, составила около двух миллионов фунтов стерлингов. Между тем депутат британского парламента Найджел Эванс отметил, что "подобная кампания стоит дороже денег".

Официальная жалоба на BBC была подана профсоюзной организацией RadioCentre, объединяющей работников радиостанций Великобритании. Отвечая на ее претензии, BBC признала, что передачи и анонсы создали у зрителей и слушателей ложное впечатление официальной рекламной кампании в пользу U2. Как ранее отмечалось, никаких финансовых договоренностей между вещателем и музыкантами не было.

В корпорации также признали недопустимость использования слогана "U2 равно BBC" ("U2=BBC"), а также некорректность прозвучавшего в эфире Radio 1 утверждения, что вещатель является "неотъемлемой частью запуска альбома". Размещение на сайте BBC информации о билетах на концерты и ссылки на страницу группы корпорация также признала нарушением.

Как отмечает The Guardian, в марте 2009 года BBC уже была вынуждена признать обоснованность аналогичных претензий, касающихся кампании в пользу предстоящего турне группы Coldplay.

Культура00:0211 сентября

«И я такой: ну твою ж мать!»

Главный детективщик Франции о животном страхе и Стивене Кинге
Культура00:0211 сентября

«Это результат цензуры, больше ничего»

Главный российский художник научился выживать при тоталитаризме. Но уехал в США