Австралийцы оказались самым интернетозависимым народом

График из доклада Nielsen

Американская маркетинговая компания Nielsen подсчитала, что пользователи интернета тратят более пяти с половиной часов в месяц на различные сетевые социальные сервисы. Наибольшей популярностью при этом пользуется социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter.

Как отмечает Nielsen, в декабре 2008 года на социальные сервисы тратилось в среднем чуть больше трех часов в месяц, тогда как к декабрю 2009-го этот показатель достиг 5 часов 35 минут. Рост, таким образом, составил 82 процента за год. Данные касаются пользователей интернета из США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Италии, Австралии, Японии и Бразилии. Лидерами по интернетозависимости оказались австралийцы: они проводят в социальных сетях в среднем почти семь часов в месяц.

При этом самым популярным социальным сервисом, по данным Nielsen, остается Facebook, а самым быстрорастущим по популярности - Twitter.

Обсудить
Дон баритон
Умер Дмитрий Хворостовский — самый прославленный российский оперный певец
Циркуль в глаз
Судьба еврейского художника: от украинских сказок до нацистской выставки
«Происходящее — форма женского освобождения»
Йоаким Триер о мистической драме про лесбийскую любовь и Бога
Мистер Спок
Мы пощупали новейший Aston Martin Vantage и делимся первыми впечатлениями
Тест: какой автобренд круче
Угадываем компании, которые зарабатывают на нас больше остальных
Самые большие шины в мире
Огромные покрышки, которые подойдут даже машине Годзиллы
Из бананов и палок
Что получается, когда машины пытаются делать в Уганде, Кении и других странах
Ловушка для планктона
Тест: Какой офис идеально вам подходит
Это чисто Питер
Сколько стоят квартиры в воспетом Шнуром городе на Неве
Берите две
Пять стран, где ипотеку дают под смешной процент
«Моя бывшая живет на помойке»
Москвич сделал из жены бомжа, и ему не стыдно