Австралийцы оказались самым интернетозависимым народом

График из доклада Nielsen

Американская маркетинговая компания Nielsen подсчитала, что пользователи интернета тратят более пяти с половиной часов в месяц на различные сетевые социальные сервисы. Наибольшей популярностью при этом пользуется социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter.

Как отмечает Nielsen, в декабре 2008 года на социальные сервисы тратилось в среднем чуть больше трех часов в месяц, тогда как к декабрю 2009-го этот показатель достиг 5 часов 35 минут. Рост, таким образом, составил 82 процента за год. Данные касаются пользователей интернета из США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Италии, Австралии, Японии и Бразилии. Лидерами по интернетозависимости оказались австралийцы: они проводят в социальных сетях в среднем почти семь часов в месяц.

При этом самым популярным социальным сервисом, по данным Nielsen, остается Facebook, а самым быстрорастущим по популярности - Twitter.

Обсудить
Перед парадом вермахта и Красной армии в Бресте«Появилась бы "бандеровская Украина" под контролем Германии»
Зачем Сталин подружился с Гитлером и устроил парад Красной армии с вермахтом
Порошок уходи
Землю ждет вторжение инопланетян и уничтожение Солнца: обзор Destiny 2
Двигатели Blue OriginВеселые поминки
Россия шантажирует США ракетными двигателями и пугает Китаем
Нам виднее
Внеземная жизнь глазами простых землян
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли