РЖД опровергла сообщения о технических неисправностях "Сапсана"

Вагон поезда "Сапсан". Фото пресс-службы РЖД

"Российские железные дороги" опровергли ранее появившуюся в российских СМИ информацию о том, что продажи билетов на скоростные поезда "Сапсан" ограничены из-за конструктивных недостатков "Сапсанов", в частности, трещин в колесах. Об этом говорится в официальном пресс-релизе РЖД. В компании отметили, что "никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов 'Сапсан', за время его коммерческой эксплуатации не выявлено".

В сообщении РЖД также говорится, что изменения в режиме продажи билетов на "Сапсаны" вызваны коррекцией графика курсирования поездов. В компании подчеркнули, что в ближайшее время реализация билетов на "Сапсаны" будет происходить в нормальном режиме.

Ранее 2 февраля в нескольких изданиях появилась информация о том, что изменились сроки бронирования билетов на высокоскоростные поезда из Москвы в Санкт-Петербург, и заказать билеты можно только за 15 суток, а не за 45, как раньше. Анонимные источники изданий также сообщили, что с 13 марта продажи остановлены полностью.

Первый в России высокоскоростной поезд "Сапсан" совершил свой первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года. Поезд вмещает более 600 пассажиров, и преодолевает расстояние между городами за 3 часа 45 минут. На некоторых участках пути скорость "Сапсана" достигает 250 километров в час.

"Сапсан" является совместным проектом РЖД и компании Siemens. Еще в 2006 году стороны подписали контракт на поставку восьми таких поездов, общая стоимость которого составила 276 миллионов евро.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Поигрались и хватит
Америка признала биткоин, но надежнее он от этого не стал
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Грустный праздник
Еда, алкоголь и подарки: сколько стоит отметить Новый год
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Запахло жареным
Секс с русским святым, геи в балете, педофилы в Голливуде: главные скандалы года
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей