Чиновники разошлись в прогнозах о будущем "Аэрофлота"

Игорь Артемьев. Фото с сайта europa.eu

Правительство России и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разошлись в оценках доли "Аэрофлота" после объединения перевозчика с авиационными активами госкорпорации "Ростехнологии". Так, руководитель ФАС Игорь Артемьев считает, что доля объединенной компании превысит 35-40 процентов, передает РИА Новости. Между тем, вице-премьер Сергей Иванов заявил, что "Аэрофлот" совместно с активами "Ростехнологий" займет "не больше 30 процентов всего рынка авиаперевозок". Слова Иванова передает ИТАР-ТАСС.

По словам Артемьева, ФАС проведет дополнительный анализ сделки "Аэрофлота" с "Ростехнологиями", однако антимонопольному законодательству она не противоречит. "Предписание будет обязательно. <...> Может быть предпишем слоты продать, может быть еще что", - добавил Артемьев.

Иванов также отметил, что не видит угрозы монополизации рынка, так как на внутренних перевозках "Аэрофлот" занимает около 15 процентов, а на международных - чуть больше. "При слиянии с Аэрофлотом была одна проблема, которую мы очень тщательно изучали, - не приведет ли это к монополизации рынка? Ответ однозначный: не приведет", - сообщил вице-премьер.

2 февраля предложение Минтранса по акционированию авиаперевозчиков "Ростехнологий" и передаче их в дальнейшем "Аэрофлоту" было одобрено премьер-министром Владимиром Путиным. Ожидается, что в течение 2010 года будет проведено акционирование компаний ГТК "Россия", "Кавминводы-авиа" и "Оренбургские авиалинии". Затем эти компании вместе с "Владивосток-авиа", "Саратовскими авиалиниями" и "Сахалинскими авиатрассами" будут объединены с "Аэрофлотом".

Ранее планировалось, что "Ростехнологии" на базе своих авиаактивов и "Атлант-Союза" правительства Москвы сформируют альянс "Росавиа". Считалось, что он может стать потенциальным конкурентом "Аэрофлота".

Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
«Пройтись по Европе маршем, девок пощупать и вернуться»
Ямальский депутат называет бундестаг городом, ищет заговоры и запрещает книги
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Молодые люди не помнят, что происходило в 90-х»
Главные цитаты из большой пресс-конференции Путина
Чёрт-те что!
Если бы спорткары вдруг превратились во внедорожники — как бы они выглядели
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей