Отпуск французских авиадиспетчеров превышает 30 недель в году

Аэропорт "Шарль де Голль". Фото (c)AFP

Общий отпуск авиадиспетчеров во Франции в реальности превышает 30 недель в году. Об этом сообщает AFP со ссылкой на отчет на данные общественного контроля.

По данным аудиторов, диспетчеры, принятые на работу Главным управлением гражданской авиации (DGAC), работают около ста дней в году. При этом официально работникам этой отрасли положены только 20 недель отпуска в год. Однако многие за счет дополнительных выходных доводят продолжительность отдыха до 30 и более недель.

Как отмечает AFP, аудиторы в своем отчете раскритиковали менеджмент авиаотрасли за "непрозрачность" отчетности по выходным дням и отпускам авиадиспетчеров. Из-за этого понять, сколько точно продолжался отдых того или иного сотрудника, "крайне сложно". При этом сборщики данных намекнули, что руководство DGAC поддерживает существующую систему, опасаясь недовольства профсоюзов и возможных забастовок диспетчеров.

В 2010 году авиадиспетчеры уже проводили забастовку. В середине января 15 процентов рейсов в парижском аэропорту "Шарль де Голль" были отменены из-за акции протеста против массовых сокращений.

Для сравнения, в России продолжительность отпуска авиадиспетчеров с 1991 года составляет 60 дней. Об этом в 2004 году сообщал президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев.

Обсудить
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир