Шеф-повар лучшего в мире ресторана разрекламирует Испанию

Кухня в ресторане El Bulli. Фото (c)AFP

Шеф-повар испанского ресторана El Bulli, четырежды признававшегося лучшим в мире, Ферран Адриа (Ferran Adria) станет лицом рекламной кампании, запущенной 4 марта министерством туризма Испании. Об этом сообщает AFP.

Кампания "I need Spain" ("Мне нужна Испания"), как надеются ее организаторы, оживит рынок туризма в стране, значительно пострадавший в результате кризиса. В 2009 году поток туристов в Испанию сократился на 8,7 процента, хотя годом ранее страна занимала третье место в мире по посещаемости после Франции и США.

В министерстве назвали Адриа "послом туризма", который будет рекламировать в первую очередь "испанский стиль жизни". Рекламу Испании, как надеются чиновники, смогут увидеть 400 миллионов человек в 40 странах, прежде всего в Китае, Индии и на ближнем Востоке.

В конце января 2010 года Адриа заявил, что его ресторан временно закроется и не будет принимать посетителей в 2012 и 2013 годах. По словам шеф-повара, пауза нужна ему, чтобы отдохнуть и разобраться, как ресторан будет работать через четыре года.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей