Шеф-повар лучшего в мире ресторана разрекламирует Испанию

Кухня в ресторане El Bulli. Фото (c)AFP

Шеф-повар испанского ресторана El Bulli, четырежды признававшегося лучшим в мире, Ферран Адриа (Ferran Adria) станет лицом рекламной кампании, запущенной 4 марта министерством туризма Испании. Об этом сообщает AFP.

Кампания "I need Spain" ("Мне нужна Испания"), как надеются ее организаторы, оживит рынок туризма в стране, значительно пострадавший в результате кризиса. В 2009 году поток туристов в Испанию сократился на 8,7 процента, хотя годом ранее страна занимала третье место в мире по посещаемости после Франции и США.

В министерстве назвали Адриа "послом туризма", который будет рекламировать в первую очередь "испанский стиль жизни". Рекламу Испании, как надеются чиновники, смогут увидеть 400 миллионов человек в 40 странах, прежде всего в Китае, Индии и на ближнем Востоке.

В конце января 2010 года Адриа заявил, что его ресторан временно закроется и не будет принимать посетителей в 2012 и 2013 годах. По словам шеф-повара, пауза нужна ему, чтобы отдохнуть и разобраться, как ресторан будет работать через четыре года.

Обсудить
Родина не забудет
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Kingsman: Золотое кольцо» до «Родена»
«Женщины любого возраста и внешности вправе гордиться собой»
Муза Альмодовара о любви к прислуге и миссии женского кино
«Италия 61»Неоновая революция
В Милане открылась выставка Лучо Фонтаны
Менстру-акция
Что феминистки выдают за искусство
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли