Шеф-повар лучшего в мире ресторана разрекламирует Испанию

Кухня в ресторане El Bulli. Фото (c)AFP

Шеф-повар испанского ресторана El Bulli, четырежды признававшегося лучшим в мире, Ферран Адриа (Ferran Adria) станет лицом рекламной кампании, запущенной 4 марта министерством туризма Испании. Об этом сообщает AFP.

Кампания "I need Spain" ("Мне нужна Испания"), как надеются ее организаторы, оживит рынок туризма в стране, значительно пострадавший в результате кризиса. В 2009 году поток туристов в Испанию сократился на 8,7 процента, хотя годом ранее страна занимала третье место в мире по посещаемости после Франции и США.

В министерстве назвали Адриа "послом туризма", который будет рекламировать в первую очередь "испанский стиль жизни". Рекламу Испании, как надеются чиновники, смогут увидеть 400 миллионов человек в 40 странах, прежде всего в Китае, Индии и на ближнем Востоке.

В конце января 2010 года Адриа заявил, что его ресторан временно закроется и не будет принимать посетителей в 2012 и 2013 годах. По словам шеф-повара, пауза нужна ему, чтобы отдохнуть и разобраться, как ресторан будет работать через четыре года.

Интернет и СМИ00:0312 января

Деньги на костях

Блогер-миллионер поглумился над трупом самоубийцы и хорошо на этом заработал
Слава богу
Мормоны вербуют мертвецов, обучают детей сексу и веруют в Христа-американца
Белые рабыни
Мигранты годами насилуют британских девочек. Полиция боится обвинений в расизме
Победы нет
Ради мира сирийцы уничтожают собственные города
Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Новая VW Jetta во всех деталях
Все фотографии седана нового поколения
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас
9 ну очень странных аварий
Дорожно-транспортные происшествия, произошедшие ввиду необычных обстоятельств