"Кристалл" вернет "Гжелку" на российский рынок

Глава ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко решил заново запустить водочный бренд "Гжелка". Об этом пишет "РБК daily". Первые партии водки уже появились в розничной продаже, к лету Зивенко планирует производить по 3–4 миллиона бутылок в месяц.

По мнению Сергея Зивенко, бренд до сих пор остается узнаваемым, и его нужно "лишь слегка подраскрутить". По оценкам экспертов, на продвижение "Гжелки" может уйти до 10 миллионов долларов.

"Гжелка" более чем на 3 года исчезла с российских прилавков. Ее производство прекратилось из-за судебных разбирательств за правообладание брендом между ТПГ "Гжелка" и ЗАО "Ливиз", обладающим правами на изображение "птицы Гжель".

Недавно глава ТПГ "Кристалл" столкнулся с другой проблемой: налоговая задолженность калужского ликероводочного предприятия ОАО "Кристалл" превысила 100 миллионов рублей. 11 марта на сайте Федеральной службы судебных приставов по Калужской области появилось сообщение, что по иску о взыскании налоговой задолженности с ОАО "Кристалл" (Калуга) на сумму 104,5 миллиона рублей арестовано имущество предприятия.

Пик продаж водки "Гжелка" пришелся на 2000-2001 годы. В 2002 году доля продаж "Гжелки" в Московском регионе составила 10,3 процента рынка. До 2004 года она оставалась самой продаваемой водочной маркой.

Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж