Новости партнеров

Развлекательные телеканалы отменили рекламу в день траура

Фото Сергея Петрова, "Лента.Ру"

В день траура несколько российских телеканалов отменили рекламу и развлекательные телепередачи. Об этом сообщает новостной портал Infoх со ссылкой на заявления пресс-служб основных российских телеканалов.

В частности, об изменении эфира вещания сообщили два главных развлекательных канала страны - ТНТ и СТС. В день траура каналы отказались от показа сериалов и рекламы. Вместо сериалов будут транслироваться полнометражные фильмы. По словам генерального продюсера "СТС Медиа" Вячеслава Муругова, такое решение было принято еще до объявления траура.

От развлекательного вещания также отказался "Первый канал", однако такое решение не повлияло существенным образом на сетку передач. Из эфира телеканала "2х2" полностью исчезла реклама и другие развлекательные программы, изменилась направленность музыкальных передач.

Накануне 29 марта крупнейшие радиостанции, вещающие в столице, также сообщили о намерении снять с эфира развлекательные программы и рекламу в день траура.

30 марта объявлен днем траура из-за терактов, произошедших утром 29 марта в московском метро. Два взрыва, которые совершили террористки-смертницы на станциях "Лубянка" и "Парк культуры"-радиальная Сокольнической линии, унесли жизни 38 человек. По последним данным, ранены 64 человека.

Последний раз телекомпании отказывались от развлекательного вещания и рекламы 7 декабря 2009 года, когда в стране был объявлен траур по погибшим в ночном клубе "Хромая лошадь" в Перми.

Интернет и СМИ00:0124 февраля

«Силиконовые чудовища»

Чемпион по операциям на теле влюбил в себя миллионы россиян. Чем он их зацепил?
Интернет и СМИ00:04 9 февраля

«Мы кормимся смертью»

Отъявленным мясоедам предложили убить питомца или отказаться от мяса. Что они выбрали?