Упоминание бренда в социальной рекламе ограничат 3 секундами

Минэкономразвития России решило сократить упоминание коммерческих компаний и брендов в социальной рекламе до 3 секунд или 5 процентов рекламного времени. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" уже направлены на рассмотрение правительства.

Информации о спонсорах также предлагается уделять не более 7 процентов площади кадра, если речь идет о телевизионной рекламе. В остальных случаях название спонсоров и коммерческих организаций может занять лишь 5 процентов от всей рекламной площади.

Нынешний закон "О рекламе" разрешает упоминать спонсоров, однако отсутствует четкий регламент, касающийся объема информации.

Газета "Ведомости" также отмечает, что Федеральная антимонопольная служба и Министерство финансов выступили с предложением не брать НДС при размещении социальной рекламы, если оно производится бесплатно.

Ранее в Государственной думе высказывались предложения о размещении и производстве социальной рекламы за 50 процентов от стандартной цены, однако соответствующее предложение не было внесено в поправки.

Интернет и СМИ00:0913 февраля

Точка с G

Пока США думают, Россия внедряет интернет нового поколения
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Огненный демон
Смертоносное оружие России держит в страхе Европу и США
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж