Реклама концерта американской поп-певицы Келли Кларксон (Kelly Clarkson), чьим спонсором выступил индонезийский табачный бренд L.A. Lights, вызвала резкую критику местных организаций, борющихся с курением. Об этом сообщает AFP.
На всех постерах концерта Кларксон, который должен состояться в Джакарте 29 апреля, изображен логотип спонсора – самого популярного местного бренда сигарет. По мнению критиков, реклама с логотипом табачной компании разрешает и способствует распространению курения среди молодежи Индонезии.
Количество курящих людей в стране выросло начиная с 1995 года на 26 процентов. Всего в Индонезии курит одна треть населения страны, которое составляет 230 миллионов человек.
С заявлением, критикующим рекламу спонсора концерта Кларксон, выступил также президент международной организации, выступающей против курения детей, Campaign for Tobacco-Free Kids Мэтью Майерс (Matthew Myers). Майерс призвал певицу разорвать спонсорский контракт с табачным брендом и тем самым показать молодежи Индонезии и всего мира, что им тоже стоит воздержаться от курения.
Американская певица Келли Кларксон стала известной после победы в конкурсе талантов American Idol в 2002 году. Кларксон выпустила четыре альбома. В 2006 году певица получила две награды "Грэмми" в категориях "Лучшее женское поп-исполнение" и "Лучший женский поп-альбом".