Американская сеть книжных магазинов Barnes&Noble вернулась после 14-летнего перерыва на телевидение с новой рекламной кампанией своей "читалки" Nook. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Рекламная кампания началась с показа видеоролика на американском телевидении 22 апреля. Планируется, что рекламная акция также затронет радио и интернет сегменты.
Ролик, рекламирующий устройство для чтения электронных книг Nook, будет транслироваться во время дорогостоящих американских шоу, в том числе и American Idol. По данным издания, показ 30-секундного ролика во время такого шоу может обойтись компании в 400 тысяч долларов.
Последний раз сеть книжных магазинов запускала телевизионную рекламу в 1996 году, когда продвигала свой веб-сайт www.bn.com.
Как отмечает издание, рекламная кампания должна помочь Barnes&Noble противостоять своим основным конкурентам – "читалкам" Amazon Kindle 2 и Kindle DX, а также "более крутому" планшету Apple iPad.
В 2009 году компания Barnes&Noble потратила на рекламу 18 миллионов долларов. Для сравнения, рекламный бюджет Apple в прошлом году составил 248 миллионов долларов.
В 2009 году, по данным исследовательской компании Forrester Research, в США было продано 3 миллиона устройств для чтения электронных книг. Ожидается, что в 2010 году продажи достигнут 6 миллионов.