Microsoft выпустила вторую тестовую версию Internet Explorer 9

Домашняя страница второй тестовой версии Internet Explorer 9

Корпорация Microsoft 5 мая выпустила вторую тестовую версию браузера Internet Explorer 9. Ее, как и предыдущую, могут скачать все желающие.

В новой версии увеличена производительность механизма JavaScript, хотя и ненамного по сравнению с первой.

Кроме того, в Internet Explorer 9 улучшена поддержка стандарта CSS3, теперь браузер в тесте Acid3 набирает 68 очков, а не 55, как раньше. Уровень поддержки HTML5 практически не изменился.

Internet Explorer уже использует аппаратное ускорение отображения веб-страниц. В третьей тестовой версии разработчики пообещали добавить воспроизведение видео в формате HTML5, то есть без подключаемого модуля Flash.

Авторы IE9 настоятельно не рекомендуют пытаться использовать тестовые версии браузера для обычного посещения сайтов и страниц, так как те лишены подавляющего большинства дополнительных функций и механизмов защиты от вредоносных программ.

подписатьсяОбсудить
Планета Х напоминает НептунАнтихристы с Нибиру
Как Планета Х наклоняет Солнце и вызывает катаклизмы на Земле
Еще нарожают
Зачем персидская знать манипулировала телами своих жен
Турецкий бардак
Тайны и прелести Османской империи: фески, котики и шаурма
Рюриковичи мы!
Что скрывается за образом основателя великой Руси
Бу-дэб-пешт
Новый танец Хэмилтона и другие события гонки Формулы-1 Венгрии
Навсегда в прошлом
Современные спорткары с очаровательным ретро-дизайном
Советский форсаж
Более 100 раритетов на Красной площади: видеотрансляция
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей