Мультперсонажей Уоллиса и Громита сделали главными героями рекламы, агитирующей за проведение чемпионата мира по футболу 2018 в Англии. Об этом сообщает The Guardian. Официальным спонсором подачи заявки выступает британская энергетическая компания Npower.
Впервые ролик был показан на сайте The Guardian. Видео длится 40 секунд и отсылает к известному голу Диего Марадоны на ЧМ-1986, когда он коснулся мяча рукой. После этого Англия вылетела из 1/4 финала чемпионата.
По словам Кевина Пика (Kevin Peake), директора по маркетингу Npower, проведение ЧМ-2018 было бы фантастикой для страны и особенно для британского бизнеса. Пик считает, что видеоролик с Уоллисом и Громитом наглядно иллюстрирует, какую бы пользу принес чемпионат для доходов национального бизнеса.
Рекламная кампания в поддержку Англии стартует на британском телевидении 12 мая. Телевизионная кампания была разработана агентством VCCP и мультипликационной студией Aardman Animations.
Кроме Англии за право провести ЧМ-2018 будут бороться Россия, США и Австралия. Совместные заявки были поданы также от Испании с Португалией и Бельгии с Голландией. Однако президент ФИФА Йозеф Блаттер в начале мая сообщил, что чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в Европе.