52 процента российских пользователей интернета регулярно посещают страницы соцсетей. Такие данные были опубликованы по результатам опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как сообщается на сайте центра, 38 процентов участников опроса заявили, что не заходят на сайты соцсетей, а 8 процентов вообще никогда о них не слышали.
Наиболее активно соцсетями пользуются представители молодого поколения в возрасте от 18 до 24 лет (75 процентов опрошенных). Показатель для людей среднего возраста - от 25 до 34 и от 35 до 44 лет - составляет 57 и 48 процентов соответственно.
Также был выявлен среднестатистический пользователь соцсетей. Им оказался молодой (до 24 лет) житель Северо-Западного федерального округа с высоким уровнем материального обеспечения.
Самыми популярными соцсетями были названы "ВКонтакте" и "Одноклассники", которые ежедневно посещают 31 и 21 процент опрошенных. По крайней мере два раза в неделю на страницы этих соцсетей заходят 23 и 28 процентов пользователей интернета соответственно.
Также опрос показал, что у россиян не пользуются популярностью иностранные социальные сети. Так, ежемесячная аудитория Facebook, MySpace и Twitter не превышает четырех процентов для каждого ресурса.
Исследование было проведено ВЦИОМ в начале апреля в 140 городах России. Всего было опрошено 1600 человек.